ШКИВ СВОБОДНОГО ВРАЩЕНИЯ (ШКИВ-БЕНДИКС)

Внешний вид шкив-бендикса

Шкив свободного вращения
Генератор со шкивом свободного вращения
Генератор Audi со шкивом свободного вращения






    Темпы развития автомобильной промышленности напрямую связаны с электрическим устройством автомобиля. Есть непрерывная модернизация, новое развитие частей, и одной из этих частей является шкив свободного хода.

    Ожидается, что в течение нескольких лет большинство автомобилей будет оснащено шкивом свободного хода. Шкив свободного хода  является изнашивающейся частью, которая требует замены после 90.000км пробега.

ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТ ШКИВЫ СО СВОБОДНЫМ ХОДОМ ?

    Когда поршень в цилиндре создает сжатие, двигатель замедляется, а когда происходит воспламенение  смеси - двигатель ускоряется. Это непрерывное взаимодействие заставляет двигатель вращаться на нерегулярной скорости.
Это неравномерное вращение двигателя передается от шкива коленвала на все узлы, по которым проходит  поликлиновый ремень как то: генератор переменного тока, натяжной ролик ремня, и т.д.. Эти все узлы имеют различные уровни инерции, некоторые приспособлены к регулярным рывкам, некоторые - нет.
Ротор генератора переменного тока - часть, которая имеет наибольшую инерцию, и неспособна выдержать нерегулярное вращение. Это означает, что другие узлы должны нести более тяжелую рабочую нагрузку, в особенности ремень и натяжитель ремня. Из вышеизложенного следует, что натяжителю ремня приходиться адаптироваться под эти нагрузки, чтобы ремень не проскальзывал.


Соответственно, шкив генератора переменного тока должен вращаться только в одном направлении, это означает, что на ремень более не действуют тяжелые нагрузки, и результат – более гладкое и равномерное вращение поликлинового ремня.

Шкив свободного вращения устанавливается на  генераторы автомобилей: Audi, BMW, Fiat, Ford, Mazda, Mercedes, Porsche, Skoda, Volvo, VW и т.д.

Используются технологии uCoz