Темпы развития автомобильной
промышленности напрямую связаны с электрическим устройством автомобиля.
Есть
непрерывная модернизация, новое развитие частей, и одной из этих частей
является шкив свободного хода.
Ожидается, что в течение нескольких лет
большинство автомобилей будет
оснащено шкивом свободного хода. Шкив свободного хода
является изнашивающейся частью,
которая требует замены после 90.000км пробега.
ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИСПОЛЬЗУЕТ ШКИВЫ СО СВОБОДНЫМ ХОДОМ ?
Когда поршень в цилиндре создает сжатие,
двигатель замедляется, а когда происходит воспламенение смеси
- двигатель
ускоряется. Это непрерывное взаимодействие
заставляет двигатель вращаться на нерегулярной скорости.
Это неравномерное вращение двигателя передается от шкива коленвала на
все узлы, по которым проходит поликлиновый ремень как то:
генератор переменного тока,
натяжной ролик ремня, и т.д.. Эти все узлы имеют различные
уровни инерции, некоторые приспособлены к регулярным рывкам,
некоторые - нет.
Ротор генератора переменного тока - часть, которая имеет
наибольшую инерцию, и неспособна выдержать нерегулярное
вращение. Это
означает, что другие узлы должны нести более тяжелую рабочую
нагрузку, в особенности ремень и натяжитель ремня. Из вышеизложенного
следует, что натяжителю ремня приходиться адаптироваться под эти
нагрузки, чтобы ремень не проскальзывал.
Соответственно, шкив генератора
переменного тока должен вращаться только в одном направлении, это
означает, что на ремень более не действуют тяжелые нагрузки, и
результат – более гладкое и равномерное вращение поликлинового
ремня.
Шкив свободного вращения устанавливается на генераторы
автомобилей: Audi, BMW, Fiat,
Ford, Mazda, Mercedes, Porsche, Skoda, Volvo, VW и т.д.